Разбор meta.xml

NozmaD

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
164
Баллы
208
Файл meta.xml необходимо размещать в КАЖДОМ ресурсе.
Нужно это для того, что бы сервер GT-MP понимал, что ему нужно загрузить из этого ресурса.

Давайте разберемся, какие теги используются и для чего они применяются в файле meta.xml, а так же какие атрибуты поддерживают теги

  • <Info> Основная информация о ресурсе. Опциональный тег. Эти параметры могут быть получены из любого ресурса.
    • Name: Полное имя ресурса.
    • Description: Краткое описание вашего ресурса.
    • Author: Имя автора (ов) ресурсов.
    • Version: Версия ресурса.
    • Type: Что это за ресурс. Это может быть «script», «gamemode» или «map».
    • Gamemodes: Используется, только если ресурс - карта. Разделяйте запятыми список совместимых gamemode`s.
    • Async: представляющее, должен ли ресурс запускаться в одном потоке или запускаться асинхронно.
      • Значения: true или false
    • Shadowcopy: загружать ли скомпилированные DLL-файлы из файловой системы или сначала копировать.
      • Значения: true (загружать) или false (не загружать)
      • Установите значение true, чтобы иметь возможность обновлять DLL-файлы во время отладки ресурсов.
      • ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании shadowcopy система может не загружать зависимые DLL-файлы. ВАЖНО: Не поддерживается серверами Linux с Mono!

  • <Script> Связывает исполняемый файл с вашим ресурсом. (Иначе говоря сценарий, который будет выполняться)
    • Src: Относительный путь к вашему файлу.
    • Type: Где запускается скрипт
      • Значения: 'client' или 'server'
    • Lang: Указывается язык, используемый в скрипте.
      • Значения: 'javascript', 'csharp', 'vbasic' и 'compiled', если это сборка .NET.

  • <File> Представляет файл, который необходимо загрузить на компьютер игрока.
    • Src: Относительный путь к вашему файлу.

  • <Assembly> Указываются .NET библиотеки, которые будут использоваться в ресурсе
    • Ref: Относительный путь к вашей сборке

  • <Include> Ресурсы, от которых зависит этот ресурс и которые должны быть загружены ДО нашего ресурса.
    • Resource: Имя ресурса.

  • <Map> Представляет файл .map
    • Src: Относительный путь к вашему .map-файлу
    • Dimension: виртуальный мир, в который будет загружена ваша карта.

  • <Export> Используется для экспорта функций или событий для использования другими ресурсами.
    • Class: имя класса, в котором эта функция или событие найдено.
      • Необязательно, если у вас есть только один класс
    • Function: Имя экспортируемой функции.
    • Event: имя события для экспорта.

  • <Acl> Дополнительные правила для добавления в ACL сервера.
      • Они могут включать команды, к которым вы не хотите, чтобы у всех был доступ.
    • Src: Относительный путь к файлу acl.xml.

  • <Config> Настройки, которые можно использовать в ресурсе, используя API.loadConfig
    • Src: Относительный путь к вашему конфигурационному файлу.
    • Type: 'server', если файл конфигурации должен быть прочитан на стороне сервера, 'client', если он должен быть прочитан клиентскими скриптами.

  • <Settings> Объявляет список параметров, которые администратор изменить. Вы также можете поместить их в отдельный файл, а затем ссылаться на него с помощью атрибута src.
    • <Setting> Представляет каждый параметр.
      • Name: имя параметра, который будет использоваться в сценариях.
      • Value: Значение параметра.
      • Default: Если значение не может быть найдено, или если оно недействительно, будет использоваться это значение.
      • Description: краткое описание параметра для администратора .


Пример файла meta.xml:
XML:
<meta>
    <info name="Door Manager" description="Helper resource to control the game's doors." author="Guadmaz" version="1.0" shadowcopy="true" />

    <script src="doormanager.cs" type="server" lang="csharp" />
    <script src="doormanager.js" type="client" lang="javascript" />

    <export function="registerDoor" class="DoorManager" />
    <export function="removeDoor" class="DoorManager" />
    <export function="setDoorState" class="DoorManager" />
    <export function="getCloseDoor" class="DoorManager" />
    <export function="getAllCloseDoors" class="DoorManager" />
    <export function="refreshDoorState" class="DoorManager" />
    <export function="transitionDoor" class="DoorManager" />

    <export function="setDebug" class="DoorManager" />

    <file src="skeletor.png" />

    <assembly ref="System.Xml.Serialization.dll" />
    <assembly ref="System.Xml.dll" />

    <include resource="scoreboard" />

    <settings>
        <setting name="votelength" value="60000" default="60000" description="Vote length in milliseconds" />
        <setting name="votecooldown" value="60000" default="60000" description="Cool down between votes." />

        <setting name="enablevotemap" value="true" default="true" description="Sets whether /votemap command is enabled." />
        <setting name="enablevotekick" value="true" default="true" description="Sets whether /votekick command is enabled." />
    </settings>
</meta>
 
Автор темы Название темы Категория Ответов Дата темы
NozmaD Разбор meta.xml для RageMP с использованием C# Мануалы и уроки 0
Верх