Plugin Pawn.CMD 3.1.4

NozmaD

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
166
Баллы
208
Описание:
Pawn.CMD - командный процессор, который работает через плагин.
Плагин совместим с любой версией SA:MP, несмотря на работу с памятью.

v43AinV.png

Natives:
C++:
native PC_RegAlias(const cmd[], const alias[], ...);
native PC_SetFlags(const cmd[], flags);
native PC_GetFlags(const cmd[]);
native PC_EmulateCommand(playerid, const cmdtext[]);
native PC_RenameCommand(const cmd[], const newname[]);
native PC_CommandExists(const cmd[]);   
native PC_DeleteCommand(const cmd[]);

native CmdArray:PC_GetCommandArray();
native CmdArray:PC_GetAliasArray(const cmd[]);
native PC_GetArraySize(CmdArray:arr);
native PC_FreeArray(&CmdArray:arr);
native PC_GetCommandName(CmdArray:arr, index, dest[], size = sizeof dest);
Callbacks:
C++:
forward PC_OnInit(); // calls after Pawn.CMD initialization
forward OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags); // calls before a command
forward OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmd[], params[], result, flags); // calls after a command
Установка:
Распакуйте архив в папку вашего сервера. Отредактируйте"server.cfg":
- Windows
- Linux

Пример команды:
C++:
#include <Pawn.CMD>

cmd:help(playerid, params[]) // к тому же возможно использовать CMD и COMMAND
{
    // код
    return 1;
}

Регистрация альтернативных названий (псевдонимов):
C++:
#include <Pawn.CMD>

cmd:help(playerid, params[])
{
    // код
    return 1;
}
alias:help("commands", "cmds", "menu"); // нечувствительно к регистру

Использование флагов:
C++:
#include <Pawn.CMD>

enum(<<=1)
{
    CMD_ADMIN = 1,
    CMD_MODER,
    CMD_USER
};

flags:ban(CMD_ADMIN);
cmd:ban(playerid, params[])
{
    // code here
    return 1;
}

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags)
{
    if ((flags & CMD_ADMIN) && !pAdmin[playerid])
        return 0;

    return 1;
}

Полный пример:
C++:
#include <Pawn.CMD>

enum(<<=1)
{
    CMD_ADMIN = 1,
    CMD_MODER,
    CMD_USER
};

flags:ban(CMD_ADMIN);
cmd:ban(playerid, params[])
{
    // code here
    return 1;
}
alias:ban("block");

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmd[], params[], flags)
{
    if ((flags & CMD_ADMIN) && !pAdmin[playerid])
        return 0;

    return 1;
}

public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmd[], params[], result, flags)
{
    if(result == -1)
    {
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "SERVER: Unknown command.");
        return 0;
    }

    return 1;
}

Если вы хотите использовать Pawn.CMD в filterscript, вставьте этот define перед include:
C++:
#define FILTERSCRIPT
Changelog:
1.0:
- Первый релиз.
2.0:
- Теперь плагин полностью совместим с синтаксисом zcmd.
2.1:
- Были исправлены баги.
3.0:
- Добавлен макрос "callcmd" для вызова команды. Пример: callcmd::ban(playerid, "42");
- Добавлены нативы: PC_SetFlags, PC_GetFlags, PC_EmulateCommand, PC_RenameCommand, PC_DeleteCommand.
- Добавлен макрос "isnull" для проверки параметров команды.
- Удалена запись в консоль о регистрации команды.
- "cmdtext" был разделен на "cmd" и "params".
- Потеряна совместимость с синтаксисом zcmd.
3.1:
- Добавлены нативы: PC_CommandExists, PC_GetCommandArray, PC_GetAliasArray, PC_GetArraySize, PC_FreeArray, PC_GetCommandName.
- Добавлен макрос "PC_HasFlag".
- Добавлен паблик "PC_OnInit".
- Изменен натив "PC_GetFlags".
- Совместимость с YSI.
3.1.1:
- Исправлена ошибка в функции "PC_RenameCommand".
3.1.2:
- Исправлена ошибка в очереди скриптов.
3.1.3:
- Исправлена ошибка "File or function is not found"
3.1.4:
- Добавлена поддержка OPCT
Внимание:
При использовании версии 3.1.4 убедитесь, что в Вашем моде и скриптах отсутствует возврат единицы в коллбэке OnPlayerCommandText (иначе команды через "CMD:" работать не будут).

Скачать:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.


Исходный код:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.


Исходный код бенчмарка:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.

 
Автор
urShadow
Верх