Plugin ePickup - Процессор пикапов

NozmaD

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
166
Баллы
208
Плагин-процессор пикапов.
Расширяет стандартные методы использования пикапов, упрощая работу с ними путём изменения структуры хранения данных.
Так же, данный модуль исключает повтор подбора пикапа если игрок стоит на нём.
Новый функционал включает в себя:

Функции:

C++:
// Косвенно возвращает X, Y и Z позицию пикапа
GetPickupPos (pickupid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
   
// Устанавливает новую позицию пикапу
SetPickupPos (pickupid, Float:p_pX, Float:p_pY, Float:p_pZ);

// Возвращает вирт. мир пикапа (-2 если пикапа не существует)
GetPickupVirtualWorld(pickupid);

// Возвращает тип пикапа (-1 если пикап не существует)
GetPickupType(pickupid);

// Проверяет существование пикапа (true/false)
IsValidPickup(pickupid);

// Возвращает ID пикапа, на котором стоит игрок (-1 если не стоит на пикапе)
GetPlayerPickup(playerid);

// Возвращает количество активных пикапов
CountPickups();
Коллбэки:
C++:
// Срабатывает при выходе игрока из пикапа
OnPlayerPickupExit (playerid, pickupid);

Так же, добавлены новые типы пикапов:
C++:
PICKUP_TYPE_VEHRESPAWN // срабатывает только в транспорте, не исчезает
PICKUP_TYPE_VEHONFOOT // срабатывает как в транспорте, так и пешком
 
Автор
Edwin

Вложения

  • ePickup.zip
    29.8 КБ · Просмотры: 0
Верх