CheckPointRaces - Библиотека для чекпоинтов и гонок

NozmaD

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
166
Баллы
208
Данную библиотеку сделал Hirsw0w с одной целую: легкость создания чекпоинтов.

Что же добавляет эта библиотека?

Эвенты:
C#:
OnPlayerEnterCheckPoint(Client player,Checkpoint checkPoint); // Вызывается, когда игрок заходит в чекпоинт.
OnPlayerExitCheckPoint(Client player,Checkpoint checkPoint);  // Вызывается, когда игрок выходит из чекпоинта.
OnPlayerFinishRace(RacePlayer,Race); // Вызывается, когда игрок завершает гонку.
Функции:
C#:
CheckPoint CreateCheckPointForPlayer(Client player,int markerType,Vector3 pos, float radius = 2,float height = 1, int r = 255, int g = 0, int b = 0, int a = 255, int dimension = 0);
// Создает чекпоинт для одного игрока
// @return: Return CheckPoint object.

CheckPoint CreateCheckPoint(int markerType, Vector3 pos, float radius = 2,float height = 1, int r = 255, int g = 0, int b = 0, int a = 255, int dimension = 0);
// Создает чекпоинт для всех игроков
// @return: Return CheckPoint object.

CheckPointDelete(Checkpoint checkPoint);
// Удаляет чекпоинт

int AddRaceCheckPoint(Vector3);
//Добавляет чекпоинт в гонку.
// @return: return checkpoint id.

SetPlayerInRace(Client player);
// Добавляет игрока в гонкуe.

Start();
// Start the race *it show the players the checkpoints. spawns and countdown must be done manually*

int GetPlayerPosition(Client player);
// Получает позицию игрока в гонке
// @return: позицию игрока в гонке
.

Автор: Hirsw0w
Скачать:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, что бы увидеть скрытый контент.

 
Верх