Armed Body | "Оружие за спиной"

NozmaD

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
166
Баллы
208
Если хоть раз играл в SA-MP, то наверняка встречались с такими фишками на серверах, как оружие за спиной. Теперь и в GTMP есть такая возможность прикрепления носимого игроком оружия к нему за спину. Или на ногу? руку?


Итак. Возможноые варианты размещения оружия и какие оружия там будут:
  • Правая нога: Pistol, Combat Pistol, Pistol .50, SNS Pistol, Heavy Pistol, Vintage Pistol, Marksman Pistol, Revolver, AP Pistol, Stun Gun, Flare Gun
  • Левая нога: Micro SMG, Machine Pistol, Mini SMG
  • Спина (Правая сторона): SMG, Assault SMG, Combat PDW, Gusenberg, Assault Rifle, Carbine Rifle, Advanced Rifle, Special Carbine, Bullpup Rifle, Compact Rifle
  • Спина (Левая сторона): Pump Shotgun, Sawnoff Shotgun, Bullpup Shotgun, Assault Shotgun, Heavy Shotgun, Double Barrel Shotgun, MG, Combat MG

Допустим, у вас есть пистолет с кобурой. Он прикреплен к вашей ноге и всему, хорошо, не так ли? Затем вы удаляете его с помощью API.removePlayerWeapon, и на ноге все еще есть пистолет, потому что он был кобуре и не был обнаружен OnPlayerWeaponSwitch.
Вы можете предотвратить это, используя эти методы:
  • API.exported.ArmedBody.RemovePlayerWeapon(Client player, WeaponHash weapon) - Удаляет указанное оружие с игрока.
  • API.exported.ArmedBody.RemoveAllPlayerWeapons(Client player) - Удаляет все оружие игрока.
 
Источник
Перейти

Вложения

  • ArmedBody.zip
    2.4 КБ · Просмотры: 1
Верх